Отели Тель-Авива

Среди наиболее популярных гостиниц Тель-Авива и Израиля выделяются три бизнес-отеля Crowne Plaza, предлагающие размещение люкс-класса: отель Crown Plaza Тель-Авив на набережной, отель Crown Plaza City Centre в комплексе Азриэли и отель Indigo Тель-Авив в комплексе Алмазной биржи. Эти три отеля относятся к международной сети IHG, которой принадлежит более 5000 отелей по всему миру. Поэтому тель-авивские отели Crown Plaza соответствуют высочайшим мировым стандартам элитного обслуживания.

В тель-авивских отелях Crowne Plaza бизнесменам из Израиля и из-за рубежа понравится удобное местоположение неподалеку от всего важного в городе, индивидуальный подход и умение обеспечить необходимые условия ведения бизнеса, не отказываясь от прекрасного отдыха после рабочего дня.

Несколько интересных фактов о Тель-Авиве-Яффо:
  • Тель-Авив – «первый еврейский город», основанный в 1909 г.
  • Порт Яффо – один из древнейших в мире. Его название упоминается в Танахе и в древнеегипетских источниках.
  • Название «Тель-Авив» представляет собой перевод заглавия книги Теодора Герцля «Альтнойланд».
  • Под комплексом Министерства обороны, Кирией, в районе Сарона, находятся подземные ходы, прорытые в 1872 г. темплерами.
  • Современный Тель-Авив – крупнейший мировой центр архитектуры Баухауса.
  • В 2003 г. Тель-Авив был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО («Белый город»).
  • История первого квартала, расположенного за пределами Яффо, Неве-Цедек, началась в 1887 г. с дома Шимона Рокаха.
  • Тель-Авив – второй по величине город Израиля с населением свыше 432 892 человек (по состоянию на 2015 г.). 
Отели в Тель-Авиве
Существует много способов познакомиться с Тель-Авивом, но лучше всего остановиться в одном из отелей Crowne Plaza. Тель-Авивские отели расположены в самых популярных туристических районах: на новой набережной, рядом с пляжем и гаванью, в комплексе Азриэли – в двух шагах от важнейших культурных центров первого еврейского города, и в здании Алмазной биржи – деловом сердце Тель-Авива.

Ищете отель в Тель-Авиве? Отели Crowne Plaza удостоены высочайших оценок на сайте Trip Advisor. Близость к офисам израильских и зарубежных компаний, известным ресторанам высокой кухни и ключевым транспортным артериям, которые быстро приведут вас ровно туда, куда вам нужно – все это делает тель-авивские отели Crowne Plaza идеальным выбором для бизнесменов.

В вашем плотном графике образовалось свободное время? Стоит развеяться и посмотреть, что ждет вас вокруг: уютные кафе, интереснейшие выставки, лучшие фильмы в Синематеке, шумная ночная жизнь, которая может удивить даже опытных путешественников.
Мы верим, что комфорт – ключевая составляющая хорошего отеля, и у нас комфорт начинается еще с момента заказа. Бронировать номер на нашем сайте не просто быстро и удобно – вас приятно удивят наши скидки и акции. Присоединяйтесь к клубу VERT и получайте специальные предложения каждый раз, начиная с первого бронирования. 
Crowne Plaza Tel Aviv

Crowne Plaza Tel Aviv

Ха-Яркон 145, Тель-Авив
וייז

Отель Crowne Plaza Тель-Авив расположен на красивейшей набережной, в двух шагах от торговых и развлекательных центров. Роскошный отель особенно полюбился туристам и бизнесменам из Израиля и из-за рубежа благодаря удобному местоположению, уникальной атмосфере и индивидуальному обслуживанию. В новом элитном бизнес-центре с видом на море вас ждет полноценный офис с рабочими зонами и буфетом, где подаются легкие закуски, фрукты, выпечка и напитки.
Подробнее
Crowne Plaza City Center Тель-Авив

Crowne Plaza City Center Тель-Авив

Менахем Бегин 136
וייז

Деловая поездка как в Нью-Йорке – это возможно, достаточно просто забронировать номер в отеле Crown Plaza City Center. С 11 этажа башни Азриэли открывается потрясающий вид на город. Выбирайте любой из наших элегантных 273 номеров и люксов. В отеле работает ресторан The 11th Floor, эксклюзивный бизнес-центр с отдельными конференц-залами и рабочими зонами, залы для проведения заседаний и особых мероприятий, фитнес-центр и спа, оказываются услуги консьержа и т. д. 
Подробнее
Indigo Тель-Авив

Indigo Тель-Авив

Ахолиав 5, Рамат-Ган
וייז

Добро пожаловать в сладкую жизнь! Тель-Авивский отель Indigo предлагает вам урбанистический отдых в европейском стиле, сочетающий элегантный дизайн и великолепное местоположение в самом сердце Алмазной биржи, на границе между Тель-Авивом и Рамат-Ганом. Выпейте коктейль в баре отеля, распробуйте на вкус современное средиземноморское гостеприимство в бассейне на крыше с видом на весь город, посетите роскошное спа, позвольте себе гастрономические изыски в ресторане KAMAKURA. 
Подробнее
Gilgal Hotel

Gilgal Hotel

 Ness Ziona 7, Tel Aviv
וייז

Хотите насладиться отдыхом в тель-авивском бутик-отеле у моря в атмосфере уюта и гармонии? Приезжайте в отель Gilgal.
Подробнее

Эксклюзивные скидки при заказе на сайте

Закажите на сайте и получите скидку 5% на все
Скидка применяется к самой низкой цене
Закажите сейчас и платите при заезде в отель

Tel Aviv Hotels

Among the hotels in Tel Aviv and in Israel, the three Crowne Plaza business hotels stand out and are particularly in high demand, and offer superior class hospitality experience: Crowne Plaza Tel Aviv hotel located by the beach and promenade, Crowne Plaza City Center hotel at Azrieli Center Complex, and Indigo Tel Aviv hotel, which is located at the heart of the Diamond Exchange District. The three hotels are brands owned by the international hotel chain IHG, which includes more than 5,000 hotels worldwide. Akin to them, Tel Aviv’s hotels comply with the chain’s international standards and offer service accordingly.
Crowne Plaza Tel Aviv hotels offer the very best for Israeli and foreign business people: an excellent desirable location close to all that is regarded as interesting and essential in the city, an opportunity to experience hospitality tailored specifically for them, and business services that let them manage their day without abandoning the pleasures of the business vacation.

A few interesting facts about Tel Aviv-Jaffa:
  • Tel Aviv was established as “The First Hebrew City” in 1909.
  • Jaffa harbor is one of the oldest harbors in the world. Its name is mentioned in the bible and in ancient Egyptian scrolls.
  • The name “Tel Aviv” is a translation of Binyamin Ze'ev Herzl, “Altneuland”.
  • Underneath the Kirya, in the Sharona area, lay secret tunnels that were made by the Templars in 1872.
  • Modern Tel Aviv is the biggest center of Bauhaus architecture.
  • In 2003, Tel Aviv was declared by UNESCO as a World Heritage Cultural Site (”The White City”).
  • Neve Tzedek, the first neighborhood outside the walls of Jaffa, started in 1887 at Shimon Rokach house.
  • Tel Aviv is the second biggest city in Israel, with more than 432,892 residents (as of 2015).
Hotels in Tel Aviv
There are many ways to explore Tel Aviv, but the best way is to book a vacation at Crowne Plaza Tel Aviv hotels. The hotels are located at the most sought after tourist and vacation sites: the renovated promenade, close to the beach and the bustling marina, at Azrieli Center - a walking distance from the renowned leading cultural centers of the First Hebrew City, and at the naval of the Diamond Exchange District with the variety of restaurants and business centers there.
When you wish to make a hotel room reservation, Tel Aviv is the preferred choice, especially Crowne Plaza hotels that received a high score from Trip Advisor visitors. The proximity to the offices of Israeli and international companies, renowned chef owned restaurants and main traffic arteries that will take you swiftly and precisely where you need to go, make Crowne Plaza hotels in Tel Aviv to the best choice for business people that seek a cost-effective vacation.
Do you have some spare time in your busy schedule? Then make the most of it by recharging and enjoying the variety of attractions the city has to offer around the clock: from quaint little coffee shops, to recommended exhibitions or prime movies at the Cinematheque, to the night life that is always unexpected even for savvy tourists.
In Crowne Plaza we always believe that comfort is an integral part of the hospitality experience, and it starts when making the hotel room reservation: in addition to an easy, simple and convenient booking process, you will also enjoy attractive prices on our website. Join the VERT community now, and enjoy the perks, starting from the first time.
Indigo Tel Aviv

Indigo Tel Aviv

Ahaliav 5, Ramat Gan
וייז

Indigo Tel Aviv is at the heart of the Israeli Diamond Exchange District, which rapidly develops in the New York Soho style. A piece of paradise in the heart of the business district, on the border of Tel Aviv and Ramat Gan. The hotel is a stone throw away from Tel Aviv’s business districts, “Azrieli” shopping center, close to Ramat Gan theatre that offers a variety of shows, the new restaurant complex “Containers” and in the center of Tel Aviv’s night life and vibrant bars. Additional information about the hotel
More Details
Gilgal Hotel

Gilgal Hotel


More Details
Crowne Plaza Tel Aviv Beach

Crowne Plaza Tel Aviv Beach

HaYArkon St. 145, Tel Aviv
וייז

People come to Tel Avivi to have fun. Period. Crowne Plaza Tel Aviv hotel offers non-stop fun, with the perfect location that offers fun having possibilities around the clock, and hospitality that upgrades any recreational activity from good to excellent. The hotel is by the Tel Aviv promenade, with an enchanting view to the sea, marina and sunsets, along with a direct access to the beach from the lobby, and a walking distance to Neve Zedek, Jaffa, the city center, and the cultural, shopping and nightlife centers of the white city. Click here for more information about the hotel.
More Details
Crowne Plaza City Center

Crowne Plaza City Center

136 Menahem Begin
וייז

The leading business oriented hotel in Israel brings you everything the Big Apple has to offer: New York ambience, urban experience, business attitude and international standards. You will enjoy high quality hospitality at the hotel: exclusive service, trendy design, pampering comfort and cosmopolitan atmosphere. Additional information about the hotel
More Details

Exclusive benefits on the site

5% discount for online reservations
Best price guarantee
Book now - pay at the hotel